Оптимизация IT инфраструктуры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Продукты компании Microcoft лицензированы. Каждый продукт компании имеет лицензионное соглашение конечного пользователя (англ. EULA — End User License Agreement), регулирующее отношения Microsoft с физическим или юридическим лицом, приобретающим её программное обеспечение. Существует несколько моделей лицензирования (коробочная, OEM-лицензирование и исключительные модели), которые включают подвиды (Open Value, Open License, Enterprise Agreement и другие).

Лицензирование отдельных продуктов зависит от корпоративного или частного использования и характеризуется рядом общих характеристик: требование активации, запрет на распространение, запрет на создание определённого числа копий.

Виды лицензий Microsoft

Ниже мы разберем три основных варианта лицензирования, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Коробочные лицензии(FPP)

Как правило, это самый дорогой способ покупки лицензий, имеет ряд преимуществ, таких как постоянное наличие у дилеров и дистрибьюторов. Данные лицензии бессрочные, это наиболее быстрый способ приобретения, но он имеет и ряд недостатков: ограничены серверные продукты и обновления, нет права Downgrade ( использование предыдущих версий). В состав коробок входят:

  • Сама коробка, ее наличие обычно и является подтверждением легальности продукта.
  • Установочный диск (дистрибутив).
  • Лицензионное соглашение конечного пользователя (EULA).
  • Наклейка (СOA).
  • Данный вид лицензий подходит для домашних пользователей и мелких организаций, с парком ПК менее 5 рабочих станций.

Лицензии (OEM)

В отличие от коробочных вариантов ОЕМ лицензии самые дешевые, это обусловлено следующим: поставляются только вместе с оборудованием сборщиками систем, исключение составляет Windows XP(GGK).

Срок жизни ОЕМ версий ограничен сроком жизни оборудования, на которое было установлено ПО, одним словом умирает железка - умирает и лицензия, поддержку ОЕМ версий осуществляет не Майкрософт, а сборщик систем, у которого было приобретено оборудование.

Здесь еще более ограничена линейка продуктов, нет обновлений, право Downgrade распространяется только на настольные и серверные операционные системы. В комплект поставки входит EULA (лицензионное соглашение) и СОА (наклейка), может не содержать установочного диска. Подтверждением легальности служит СОА и бухгалтерские документы о покупке.

Корпоративные лицензии (OLP)

Самый распространенный и наиболее удобный способ приобретения лицензий, для организаций имеющих от пяти и более рабочих станций. Существует несколько вариантов лицензий: постоянные, временные и приобретенные в рассрочку в виде ежегодных платежей, также возможно приобретение (SA – набор привилегий и преимуществ от Майкрософт). Корпоративные лицензии предоставляют клиентам наиболее широкие возможности использования продуктов, гибкую систему скидок, возможность перехода на новые версии, более углубленное право downgrade, здесь самая полная линейка продуктов.

Приобретая продукты Microsoft у нас, Вы получаете:

  • развернутую консультацию по функционалу и версиям продукта;
  • помощь в выборе подходящей версии;
  • лицензионную операционную систему;
  • гарантию лицензирования согласно требованиям современного законодательства;
  • выгодные цены.

Являясь одним из лидеров в отрасли, Microsoft производит программное обеспечение для решения практически любых задач и мы поможем Вам их выполнить.

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В процессе создания ПО и в процессе его использования могут возникать различные ситуации, когда программное обеспечение нуждается в коррекции, доработке, исправлениях. Наша компания осуществляет Поддержку программных продуктов, созданных нами, а также ПП компаний-партнеров, если эти продукты были приобретены при участии нашей фирмы.

Сопровождение (поддержка) программных продуктов— процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения после передачи в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования и применимость ПО.

Условия и особенности поддержки и сопровождения программных продуктов оговариваются в каждом случае отдельно и зависят от многих факторов.

Стандартная:

  • поддержка установленной конфигурации системы, включая консультации по горячей телефонной линии и веб-сайта поддержки, исправление программных ошибок, предоставление обновленных под-версий системы (updates), и обновленных версий с новыми функциональными возможностями(upgrades).

Расширенная:

К услугам Стандартной поддержки Prоduct Support (Standard) добавляется ряд дополнительных услуг, а именно:

  • выделенный для работы с Заказчиком менеджер, который всегда готов оказать содействие и помощь в решении любых вопросов, связанных с системой, включая содействие решения вопросов с Поставщиком программного продукта. Выделенный для работы с Заказчиком технический консультант, который хорошо знает конфигурацию системы Заказчика, экстренная помощь по устранению технических сбоев, поддержка локализации, ежегодный аудит настроек;
  • развитие информационной системы путем использования новых версий программного продукта, автоматизации новых потребностей с помощью новых настроек или дополнительного консультирования. Такие услуги предоставляются в рамках дополнительных соглашений.

Реализация новых требований

В ходе эксплуатации системы, потребности бизнеса могут изменяться, появляются новые задачи и процессы, усовершенствуются информационные технологии.

При реализации новых потребностей компании, наши консультанты предоставляют полный комплекс дополнительных услуг. Как правило, это следующие работы:

  1. Разработка новых процедур, алгоритмов, форм и отчетов, и их реализация в системе;
  2. Документирование и помощь при начале их использования;
  3. Разработка интерфейсов с прочими программными продуктами;
  4. Инсталляция новых версий и сервис паков;
  5. Обучение новых и существующих пользователей работе с системой;
  6. Обучение администраторов системы и специалистов по настройке;
  7. Разработка пользовательских инструкций;

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Наша компания включена в обеспечение премьер-поддержки Microsoft.

Службы премьер-поддержки Microsoft — это набор услуг по поддержке и дополнительных услуг, призванных максимально повысить доступность и эффективность информационной инфраструктуры, снизить риски и повысить производительность сотрудников, работающих с ИТ.

Предложение включает в себя услуги профилактической поддержки для повышения качества ИТ-операций, систему сервиса и обслуживания клиентов для оказания поддержки в соответствии с потребностями клиентов и приоритетную ежедневную и круглосуточную поддержку в разрешении проблем, позволяющую свести к минимуму время простоев. Премьер-поддержка позволяет повысить доступность систем и рентабельность инвестиций при использовании технологий и служб корпорации Майкрософт.

Что такое премьер-поддержка

Премьер-поддержка - сервис принципиально отличающийся тем, что основное внимание при общении с заказчиком отводится не просто традиционному решению проблем в ИТ-структуре компании, а их предотвращению.

Взаимоотношения с заказчиками в рамках Премьер-поддержи отличаются индивидуальным подходом к каждому клиенту и долгосрочностью. Крупным организациям, использующим в основе своей ИТ-инфраструктуры решения Microsoft, наша компания предоставляет в распоряжение высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимой экспертизой и опытом для оперативного решения возникающих проблем. Эти специалисты выступают не в качестве сторонних консультантов, а в качестве доверенных советников по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры, которые составляют план использования высоких технологий в соответствии с бизнес-задачами компании.

Работа Microsoft в рамках Премьер-поддержки заключается в том, что её специалисты внимательно и детально изучают бизнес клиента и узнают его потребности с точки зрения использования информационно-коммуникационных технологий. Впоследствии на этой основе они выявляют возможные риски и предоставляют рекомендации по адаптации и совершенствованию существующей ИТ-системы. Главный принцип этого сервиса: Microsoft не ждёт возникновения у клиента каких-либо технических сбоев. Наши специалисты занимаются превентивным выявлением и устранением недочётов в работе ИТ-инфраструктуры компании-заказчика.

В рамках премьер-поддержки предлагаются различные дополнительные услуги и услуги профилактической поддержки для удовлетворения уникальных потребностей клиентов. Ниже перечислены предлагаемые дополнительные услуги.

  • Глобальная премьер-поддержка – постоянная поддержка продуктов корпорации Майкрософт в нескольких странах.
  • Премьер-поддержка Microsoft Dynamics — экспертная поддержка семейства продуктов Microsoft Dynamics
  • Премьер-поддержка важнейших систем — предназначена для важнейших систем. Предоставляется приоритетный фоновый доступ с отслеживанием исправлений и выделенная группа специалистов технической поддержки со временем реагирования не более 30 минут.
  • Выделенная группа технических специалистов — технический специалист по определенному продукту на территории клиента.
  • Поддержка решения — поддержка и обслуживание кода важнейших решений.
  • Специальная поддержка – поддержка и исправления для устаревших продуктов.
  • Поддержка третьего уровня — прямой доступ к инженерам по расширению технической поддержки.

Обращайтесь к нам и Вы будете обеспечены поддержкой продуктов компании Microsoft на высшем уровне.

НАШ АДРЕС

ул. Драгомирова, 2А,
оф. 429
Киев, 01103
Украина


  • Email: alex_nashch@delta-soft.com.ua
  • Телефон: +38 (097) 027-19-10
DeltaSoft © Copyright 2017. Все права защищены Решения для бизнеса DeltaSoft

Search