В процессе создания ПО и в процессе его использования могут возникать различные ситуации, когда программное обеспечение нуждается в коррекции, доработке, исправлениях. Наша компания осуществляет Поддержку программных продуктов, созданных нами, а также ПП компаний-партнеров, если эти продукты были приобретены при участии нашей фирмы.
Сопровождение (поддержка) программных продуктов— процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения после передачи в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования и применимость ПО.
Условия и особенности поддержки и сопровождения программных продуктов оговариваются в каждом случае отдельно и зависят от многих факторов.
Стандартная:
- поддержка установленной конфигурации системы, включая консультации по горячей телефонной линии и веб-сайта поддержки, исправление программных ошибок, предоставление обновленных под-версий системы (updates), и обновленных версий с новыми функциональными возможностями(upgrades).
Расширенная:
К услугам Стандартной поддержки Prоduct Support (Standard) добавляется ряд дополнительных услуг, а именно:
- выделенный для работы с Заказчиком менеджер, который всегда готов оказать содействие и помощь в решении любых вопросов, связанных с системой, включая содействие решения вопросов с Поставщиком программного продукта. Выделенный для работы с Заказчиком технический консультант, который хорошо знает конфигурацию системы Заказчика, экстренная помощь по устранению технических сбоев, поддержка локализации, ежегодный аудит настроек;
- развитие информационной системы путем использования новых версий программного продукта, автоматизации новых потребностей с помощью новых настроек или дополнительного консультирования. Такие услуги предоставляются в рамках дополнительных соглашений.
Реализация новых требований
В ходе эксплуатации системы, потребности бизнеса могут изменяться, появляются новые задачи и процессы, усовершенствуются информационные технологии.
При реализации новых потребностей компании, наши консультанты предоставляют полный комплекс дополнительных услуг. Как правило, это следующие работы:
- Разработка новых процедур, алгоритмов, форм и отчетов, и их реализация в системе;
- Документирование и помощь при начале их использования;
- Разработка интерфейсов с прочими программными продуктами;
- Инсталляция новых версий и сервис паков;
- Обучение новых и существующих пользователей работе с системой;
- Обучение администраторов системы и специалистов по настройке;
- Разработка пользовательских инструкций;